Автор: Ki$Hk@ mad anime-man
Фендом: YYH & BSSM
Категория: яой, гет
Жанр: изначально планировался стеб, но… что вышло, то вышло xD
Персонажи и пейринги: Хиеи|Курама, Юске|Кувабара, упоминается Мамору/Усаги, а Харука и Мичиру так, мимо проходили х)))
Рейтинг: PG
Размер: мини
Состояние: закончен
Дисклеймер: персонажи и вселенная принадлежат Ёшихиро Тогаши, а те герои, что принадлежат не ему, принадлежат Наоко Такеучи.
Предупреждения: для тех, кто не понял, это кроссовер с Сейлор Мун xD Ну, я примерно подсчитал, время действия – постканон в Хакуше и 3 сезон в СМ. Ах да, гет и яой в одном флаконе, но, разумеется, второе преобладает.
От Автора: Сие написалось благодаря Hikaru Xiao, ей же и посвящается ^^ То, что я его наконец добил, наверно стоит приурочить к ДР этого чудесного человека)))
От Автора 2: ксо, забыл всё-таки сразу сказать Х)) Не спрааашивайте меня, откуда у Курамы деньги на целый дом XD Это же Курама ^_^ Он может всё и даже больше
читать дальшеПутешествие из Макая в Нингенкай в этот раз оказалось для Хиеи настоящим испытанием. На той и на этой стороне его наистраннейшим образом умудрялись раздражать все, кто попадался на пути. Всем почему-то было необходимо к нему обратиться, что-то спросить. Один йокай оказался довольно настырным и, к великому сожалению Хиеи, быстрым, так что следовал за ним по пятам, осыпая вопросами, довольно долго; пока терпению огненного демона не пришел конец. Но не будем о грустном.
Хиеи перешел на прогулочный шаг, благоразумно решив, что не стоит внезапно материализовываться перед дверью, потому как в этом районе прогуливающиеся люди не были редкостью. Подходя к дому, он заметил неумелую маскировку незваного гостя, прятавшегося за столбом. Поскольку от пришельца не чувствовалось ни капли рейки или йоки, Хиеи проигнорировал этот факт и, не подав виду, вошел за калитку, с каждым шагом приближаясь к тишине и покою. Он был наивен.
- Эм… простите, а вы тут живете, да? – раздался позади него девичий голос.
Хиеи обернулся: позади него стояла девушка с волосами, убранными в два длинных смешных хвоста; по человеческим меркам ей было лет четырнадцать-пятнадцать. Она неуверенно мялась, очевидно, желая что-то спросить.
- Допустим, - Хиеи подошел к двери и начал ее открывать.
Только этой девчонки ему сегодня еще не хватало.
- Значит, вы… ты можешь мне рассказать что-нибудь об этой красноволосой девушке, да? – Усаги, поближе рассмотрев незнакомца, решила, что угрозы от такого коротышки ждать не стоит, хоть он и не выглядит дружелюбным.
- Девушке?.. – Хиеи удивленно посмотрел на возникшую рядом с ним гостью.
- Ну да, высокая такая. Она еще одевается как-то странно, почему-то… - Усаги задумчиво посмотрела в небо.
- Приходи как-нибудь в другой раз, - устало ответил йокай, продолжая возиться с дверью. – Сама поговоришь с "ней".
- Нет! Лучше, если я поговорю с тобой! – на самом деле Цукино просто боялась встретиться с человеком, к которому собственно и пришла. Тут же она простодушно добавила. – Меня, кстати, Усаги зовут.
Хиеи одарил замок гневным взглядом, после чего тот сию же секунду поддался и позволил открыть дверь.
- Послушай… - демон повернулся к девушке, но, к своему удивлению, не обнаружил её на месте.
На противоположной стороне улицы неспешно двигались две фигуры. Одна из девушек, несомненно, могла бы стать чьим-то идеалом красоты, а неестественного сине-зеленого цвета волосы только придавали её образу таинственности. Вторая же скорее была похожа на симпатичного молодого человека. Как бы то ни было, вместе эти двое смотрелись гармонично, но не в этом дело.
- Ты чувствуешь? – спросила Мичиру, поворачиваясь к спутнице.
- Да, демоническая энергия. Явно исходит оттуда, - Харука покосилась на дом, около которого Усаги беседовала, если так можно выразиться, с Хиеи.
- Думаешь, с ней всё будет в порядке?
- Думаю, что пока не стоит вмешиваться. Это явно не наш враг. Тут что-то другое, - девушки уже почти дошли до перекрестка.
- Но мы же сейчас никуда не спешим? – улыбнувшись, уточнила Мичиру. – Значит, можем побыть неподалёку на всякий случай. Я знаю тут один парк, - она свернула в проулок, не дойдя до перекрёстка нескольких метров.
Харука, вздохнув, последовала за ней:
- Не понимаю, чего ты так беспокоишься об Усаги. Вечно она находит себе лишних проблем.
Тем временем, Хиеи недоуменно смотрел на пустое место рядом с собой, когда из дома Курамы раздался голос Цукино:
- У вас тут довольно мило. И так… зелено.
Йокай в который раз за день вспомнил о том, что запрещено убивать людей, а теперь и о том, что с ним сделает Курама, если вдруг внутреннее убранство его жилища пострадает от чужой крови, и только после этого переступил порог. Неизвестно, наказания за которую из двух провинностей он опасался больше, но теперь демон казался ещё более спокойным и умиротворенным, чем обычно.
Усаги за это время успела осмотреть холл и переместиться на кухню, откуда теперь слышались восторженные отзывы об обитающих там растениях. Хиеи понадеялся, что его сожитель не экспериментировал с ними в последнее время. Хотя… скорее всего он надеялся на обратное, потому что это могло бы как минимум убрать раздражающий фактор.
- Какие красииивые, - продолжала восхищаться девушка.
Хиеи вдруг остановился перед входом на кухню. Дело в том, что его чуткий слух различил посторонние звуки в соседней и якобы пустой комнате, а затем оттуда послышался приглушенный – насколько это было возможно – голос Кувабары:
- Иди ты!
В ответ ему раздался куда менее приглушённый и куда более возмущённый голос Юске:
- Почему это я?!
- А то ты не знаешь, как коротышка на меня отреагирует! - воскликнул Казума.
- Если ты не будешь орать, может, нас ещё не заметят, - наивно предположил Юске.
Хиеи сделал пару шагов по направлению к закрытой двери в спальню.
- Идиот, по-твоему, он не чувствует нашу рейки?! – кажется, Кувабаре было уже всё равно, как громко он разговаривает. – Он приближается! Иди уже!
Послышалась возня, после которой дверь приоткрылась, и оттуда показался немного потрёпанный, если не сказать помятый, Урамеши.
- Спроси, какого чёрта он припёрся! - подсказал Казума.
- Сам знаю! – огрызнулся пра-пра-пра(сколько-то там раз "пра-")внук Райзена. – Эээ… Хиеи, а чего… ээ… в смысле, что ты тут делаешь?
- Хотел спросить тебя о том же, - произнёс йокай, снизу вверх смотря на Урамеши взглядом, полным ненависти ко всему человеческому роду.
- Я… - Юске оглядывал комнату в поисках подсказки. – А, меня Курама просил цветы покормить, - из комнаты раздался плохо сдерживаемый смех, после чего левая рука Урамеши скрылась за косяком с явно недобрыми намерениями, - тьфу ты, полить. Вот. И он дал мне ключ.
- Не думаю, что его цветы завянут за полдня, - спокойным голосом произнёс Хиеи, продолжая сверлить собеседника взглядом. – Вам двоим что, места мало?
- Ну, Хиеи, сам подумай, у меня дома мать, у него – Шизуру, мы же не можем отправить их на прогулку лишний раз, - Юске решил давить на жалость. – А у вас тут целый дом на двоих…
- Если вы не можете совладать со своими женщинами, то это не мои проблемы, - с Хиеи этот трюк оказался бесполезен. – Сделайте одолжение: выметайтесь отсюда поскорее.
- Эй, да ты садист! – Юске чуть подвинули в сторону, и в дверях показался не менее взъерошенный Кувабара. – Курама сам нам разрешил, а это его дом, так что не смей нас выгонять! Куда мы сейчас, по-твоему, пойдём?
- Мне всё равно. Просто исчезните, - Хиеи хотел уже было развернуться и уйти в какую-нибудь другую комнату, чтобы ожидать исчезновения непрошенных гостей там, но в холл вылетела забытая Усаги, что-то треща на ходу. – И её с собой заберите.
- Ой, - произнесла она, увидев, что встретившийся ей около дома мрачный парень уже не один. – Здрасте. А вы тоже тут живёте?
Девушка была несколько удивлена многочисленностью жильцов отдельно взятого дома.
Кувабара, как обычно, уставился на представительницу прекрасного пола (рефлекс, который почему-то так и не исчез, несмотря ни на что), за что получил тычок в живот от Юске, который, собственно, и ответил на вопрос.
- Не совсем. Э… Хиеи, кто это?
- Понятия не имею… - йокай плавно направился на кухню, проклиная Кураму со всей его благотворительностью и искренне желая его скорейшего возвращения домой.
К великому сожалению Хиеи гости не только не разошлись, но и единогласно решили, что говорить лучше на кухне за чашечкой чая. Кувабара явно чувствовал себя как дома и прекрасно ориентировался в многочисленных шкафчиках, в которых путался даже Хиеи. Собственно, йокай, Усаги и Юске, обосновались за столом на угловом диванчике, обитым красной кожей.
Цукино рассказала душещипательную историю о своём парне-красавце, которого она несколько раз видела с Курамой (как зовут "ту красноволосую девушку" Усаги уяснила из разговоров новых знакомых и теперь называла по имени) и один раз выследила, что Мамору приходит именно сюда. Вот теперь Хиеи несколько насторожился, да и Юске слушал внимательно.
- То есть, ты думаешь, он тебе изменяет? – Кувабара поставил поднос с чашками на стол.
Казума живее всех интересовался подробностями истории Цукино, чем не преминул воспользоваться Хиеи, вскользь язвительно сравнив того с домохозяйкой. Кувабара не огрызнулся в ответ лишь под предостерегающим взглядом Урамеши.
- Ну, я бы не хотела так думать, но… - казалось, Усаги вот-вот расплачется.
- У тебя его фотографии нет? – спросил Юске, желая помешать этому и не найдя более подходящего вопроса.
Казума предусмотрительно сел как можно дальше от одного из хозяев дома, аура которого становилась всё темней. Девушка извлекла откуда-то фотоснимок и положила на стол.
- Хм… Высокий брюнет, проблем с прической и лишними глазами не наблюдается. Я понимаю Кураму… - нашёл, чем отплатить, Кувабара.
Йоки Хиеи мгновенно отразила его жажду убийства. Урамеши отвесил Казуме подзатыльник.
- Эй, ты на чьей стороне вообще?!
- Заткнись, сейчас не время для шуточек, - на удивление серьёзно отреагировал на выпад Юске, покосившись на демона. – Знаешь, Усаги, я не думаю, что Курама из тех людей, которые так поступают. Может, стоило сначала поговорить со своим парнем об этом?
- Нет! Нужно именно так. Потому что, если я поговорю с ним, и мои подозрения оправдаются, то… я ничего больше не смогу поделать, - Цукино всё-таки разревелась.
Остальные смотрели на неё со смесью сожаления и недоумения, хотя понять точно, что выражал взгляд Хиеи, было сложно.
"Вот она, женская логика, - подумалось Юске, который был рад, что у Кувабары подобных заскоков не наблюдалось. Спустя полминуты мысль приобрела завершение. - Ну да, он в случае чего просто надерёт мне и дургому подозреваемому задницы во всех смыслах этого слова".
Какое-то время на кухне продолжала разводиться сырость, настроение присутствующих постепенно ухудшалось, но долго этому продлиться было не суждено: входная дверь громко закрылась, возвестив о возвращении так ожидаемого хозяина, который незамедлительно появился в комнате сбора.
- Всем привет, - Курама был несколько удивлён количеством присутствующих, да и царящей атмосферой. – У вас тут собрание?
- Да, что-то вроде, нам тебя не хватало, - отозвался Юске, взявший на себя смелость расставить все точки над "i".
- Что-то случилось? – Шуичи посмотрел на заплаканную гостью, которая, в свою очередь, удивлённо уставилась на него.
- Ну, эта девушка подозревает, что ты вот-вот уведёшь её парня, - не дал сказать Урамеши Кувабара. – Мы, честно говоря, от тебя такого не ожидали.
Курама перевёл взгляд на насупленного Хиеи, который, скрестив руки на груди, упорно смотрел в одну точку, затем – на фотографию на столе, после чего понял, что к чему, и рассмеялся.
- Э… прости… Ты парень? – робко спросила Цукино, которой впервые представился шанс рассмотреть "подозреваемую" вблизи.
- Да, так что тебе не стоит волноваться, - мягко улыбнувшись, ответил Шуичи.
- А почему тогда волновались они? – подозрительно спросила она, кивнув на новых знакомых; мировоззрение Усаги немного пошатнулось.
- Ну, - Курама немного смутился от того, что придётся сходу раскрывать все карты перед незнакомым человеком. – Можно тебя на пару слов? Я все объясню.
Девушка кивнула и начала выходить из-за стола.
- Эй, а как же мы? Мы так и не узнаем, что тут происходит? – возмутился Юске.
- Я видел в городе Шизуру, так что вы вполне спокойно можете отправляться по своим делам. Тем более, я одолжил ключ с условием, что вы не попадётесь Хиеи, - ответили ему; затем Шуичи обратился к Цукино. – Тебя зовут Усаги, так?
Они скрылись в соседней комнате. Кувабара и Урамеши были уязвлены тем, что их не только лишили подробностей такой интересной истории, но ещё и раскрыли условия пребывания в этом доме. Хотя, чтобы удовлетворить любопытство, было достаточно расспросить девчонку чуть позже, так как сам виновник торжества и Хиеи вряд ли что-то расскажут. К слову о Хиеи. Спустя пару минут после того, как Курама и Усаги скрылись из виду, он таки обратил своё внимание на ещё присутствующих в комнате людей.
- Кажется, вы немного засиделись.
Горестно вздохнув, Юске кивнул Казуме, и они наконец выполнили одно из желаний йокая. Тем не менее, последний продолжал пребывать не в лучшем расположении духа.
Через какое-то время в холле раздался смех Усаги и голос Курамы. Кажется, они во всём разобрались и теперь прощались. Затем демон услышал, как закрылась дверь, и в доме стало намного тише. Он весь день хотел тишины.
На пороге кухни показался Шуичи.
- Ради всего святого, Хиеи, не говори, что ты меня в чём-то подозреваешь, это же глупо.
- Хн. Мне просто интересно узнать, что происходит на самом деле, - отозвался он.
- На самом деле всё просто. Я выращиваю для Мамору розы. Не смотри на меня так, - рассмеялся Курама. – Это правда. Долго рассказывать, как он узнал о моих способностях, но после этого он попросил вывести для него особый сорт цветов, стебель которых был бы также прочен, как мой Кнут Роз. Вот и всё.
- И как много ему нужно? – не без удивления спросил собеседник.
Шуичи убрал со стола пустые - и не очень – чашки, равно как и поднос.
- Много. Он их использует, чтобы отвлечь врага, когда тот намеревается нанести сокрушительный удар команде воинов. У них тоже непростая жизнь, а Мамору, к сожалению, не обладает большой духовной силой, да и другого оружия у него не так много. Сражаться против кого-то, подобного демонам, в таких условиях нелегко, - осмотрев молодые растения, обитающие на подоконнике, Курама направился к Хиеи. – Это всё, что ты хотел узнать?
- Раз уж ты спросил, я был бы ещё не прочь понять, почему эта сладкая парочка в моё отсутствие нашла себе прибежище в нашей спальне.
- Ну… если тебя смущает этот факт, то я поговорю с ними, а сегодня мы вполне можем остаться здесь или переместиться в гостиную, - Курама забрался на диванчик с явно недобрыми намерениями. – Знаешь, по человеческим меркам тебя не было довольно долго.
"Целых две недели", - мысленно добавил он.
- Курама, мы ещё не договорили!.. – Хиеи не желал сдаваться так быстро.
- Хм, ты не наговорился в Макае? Или?.. – Шуичи буквально гипнотизировал йокая, сантиметр за сантиметром приближаясь к нему.
- Курама, тебе не идут сцены ревности, - не секрет, что подобным трюкам Хиеи тоже не поддавался.
Курама усмехнулся:
- Ты вынуждаешь меня на крайние меры… Кнут Роз!
Этот день явно был не самым удачным для Хиеи. Хотя… это с какой стороны посмотреть.